ШрифтAAA Интервалnormalbigbigger ЦветAAA Сбросить
19. 11. 2018, понедельник, числитель
EN

В ИрГУПС учат решать конфликты

26 октября 2018 - 16:15 -- редактор ИрГУПС

Как работать с возражениями и решать конфликты научили дежурных по вокзалу станций ВСЖД. Двадцать пятого октября железнодорожники получили в вузе свидетельства о повышении квалификации. Обучение проходило на базе Центра оценки и мониторинга персонала. Всего по программе дополнительного образования обучение прошли двенадцать человек.  По словам руководителя Центра оценки и мониторинга персонала ИрГУПС  Валерия Александровича Чичкалюка, программа обучения, согласованная с компанией, опирается на систему корпоративных компетенций ОАО "РЖД". 

Для справки: 

Программа корпоративных компетенций «5 К+Л» была разработана и принята ОАО "РЖД" в 2010 году в рамках проведения ребрендигна компании. Она включает в себя: 

  • Компетентность: Наличие профессиональных компетенций. Способность учиться и развиваться. Готовность делиться опытом и передавать знания. 
  • Клиентоориентированность: Ориентация на пользу для клиентов компании. 
  • Корпоративность и ответственность: Ориентация на интересы компании. Умение работать в команде. Нацеленность на результат. 
  • Качество и безопасность: Ориентация на качество и эффективность. Обеспечение безопасности. 
  • Креативность и инновационность: Выдвижение инициатив и внедрение инноваций. Поддержка инициатив других. 
  • Лидерство: Воодушевление и вовлечение других. Мотивирование и убеждение без административного давления.

По заверешении обучения слушателям курсов вручили документы о повышении квалификации. Сотрудники ВСЖД ответили на вопрос о необходимости такого обучения. 

Яна Викторовна Кирсанова, дежурный помощник начальника вокзала станции Вихоревка:

"Программа была очень актуальной для нас, ведь наша работа подразумевает тесное общение с пассажирами, а пассажиры бывают разные, часто возникают недопонимания, теперь можно будет применить те способы разрешения конфликтов, которые мы услышали на этих курсах". 

Егор Александрович Салонин, дежурный по залу вокзала Иркутск Пассажирский:

"Практически каждый день мы сталкиваемся с конфликтными случаями, происходят очень часто стрессовые ситуации, потому как мы работаем с людьми. Поэтому общение с настоящими практикующими психологами были очень полезно для нас. Хотелось бы пожелать включать в программу побольше тренингов."

На фото: 
Вручение документов о повышении квалификации
Источник фото: 
Архив ИрГУПС
Фото: 
Наталья Дегтярь