
ИрГУПС меняет фирменный знак, а вместе с ним и всю официальную символику. Новый логотип символизирует анфас-силуэт современного транспортного средства (будь то железнодорожный или автомобильный транспорт), а также образы геометки и логистики.
Работа над новым фирменным стилем шла последние полгода. Ранее в вузе прошло заседание Учёного совета, на котором был утверждён новый брендбук. В ближайшее время ИрГУПС предстоит провести ребрендинг всех носителей имиджа — речь в том числе про полиграфическую и сувенирную продукцию, официальный сайт, наполнение социальных сетей, элементы внешней среды, деловую документацию и так далее.
«Новый брендбук символизирует новую веху развития, переход университета в цифровую эпоху и начало подготовки цифровых инженеров для транспортной отрасли нашей страны. Логотип олицетворяет расширение научных и образовательных интересов университета и его ориентацию на наземную транспортную инфраструктуру всех видов транспорта. При этом традиционный, изумрудный цвет мы оставляем как богатый опыт, накопленный за 50 лет плодотворной деятельности всего научно-педагогического коллектива», — прокомментировал смену фирменного стиля ректор ИрГУПС Юрий Трофимов.
Ребрендинг связан в том числе с юбилейной датой. В 2025 году ИрГУПС отмечает 50-летие со дня основания. За полвека из кузницы кадров для Транссиба и БАМа Университет вырос в многопрофильный научно-образовательный комплекс с филиалами в трёх регионах Сибири, а также за рубежом.