Анкета для получателей образовательных услуг для сбора данных по показателям, касающимся доброжелательности, вежливости работников, удовлетворенности условиями оказания услуг

Описание: Оценка удовлетворенности получателей услуг в рамках независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности.

Инструкция: Опрос проводится с целью выявления мнения пользователей услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности и его повышения. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания образовательных услуг гарантируется.

Да/Нет
Да/Нет
А. да (полностью удовлетворен)
Б. частично (удовлетворен, но есть замечания, например, к оборудованию зоны отдыха (ожидания)
В. нет (не удовлетворен)
А. да (полностью удовлетворен)
Б. частично (удовлетворен, но есть замечания, например, к формату, шрифту табличек, их размещению)
В. нет (не удовлетворен)
А. да (полностью удовлетворен)     
Б. частично (удовлетворен, но есть замечания, например, к расстановке кулеров в образовательной организации, наличием одноразовых стаканчиков и пр.)
В. нет (не удовлетворен
А. да (полностью удовлетворен)
Б. частично (удовлетворен, но есть замечания, например, к размещению санитарно- гигиенических помещений в образовательной организации, качеству туалетной бумаги и пр.)
В. нет (не удовлетворен)
А. да (полностью удовлетворен)
Б. частично (удовлетворен, но есть небольшие замечания к состоянию помещений организации)
В. нет (не удовлетворен)
А. да (полностью удовлетворен)
Б. частично (удовлетворен, но есть замечания)
В. нет (не удовлетворен)
Да / Нет
А. да (полностью удовлетворен)      
Б. частично (удовлетворен, но есть небольшие замечания)
В. нет (не удовлетворен)
А. да (полностью удовлетворен)      
Б. частично (удовлетворен, но есть небольшие замечания)
В. нет (не удовлетворен)
Для оценки использовать 10-ти балльную шкалу, где 0-затрудняюсь ответить, 1 балл- никак не способствует, . . . , 10 баллов – влияет очень положительно.
Для оценки использовать 10-ти балльную шкалу, где 0-затрудняюсь ответить, 1 балл- никак не способствует, . . . , 10 баллов – влияет очень положительно.
Для оценки использовать 10-ти балльную шкалу, где 0-затрудняюсь ответить, 1 балл- никак не способствует, . . . , 10 баллов – влияет очень положительно.
Для оценки использовать 10-ти балльную шкалу, где 0-затрудняюсь ответить, 1 балл- никак не способствует, . . . , 10 баллов – влияет очень положительно.
Да / Нет
Да / Возможно /Нет
А. да (полностью удовлетворен)
Б. частично (удовлетворен, но есть небольшие замечания к состоянию помещений организации)
В. нет (не удовлетворен)
Да/Нет
где 0 –не могу оценить, 1 балл – минимальная тревожность, . . ., 10 баллов – высокая тревожность.
 

 
Ваш пол: муж/ жен
 

 
А. высшее образование – бакалавриат
Б. высшее образование - специалитет, магистратура
В. высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации
Г. дополнительное профессиональное образование
Д. среднее профессиональное образование
1. ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения»
2. Красноярский институт железнодорожного транспорта (филиал ФГБОУ ВО ИрГУПС)
3. Забайкальский институт железнодорожного транспорта (филиал ФГБОУ ВО ИрГУПС)
4. Улан-Удэнский колледж железнодорожного транспорта (филиал ФГБОУ ВО ИрГУПС)
5. Медицинский колледж железнодорожного транспорта ФГБОУ ВО ИрГУПС 
6. Сибирский колледж транспорта и строительства ФГБОУ ВО ИрГУПС
7. Красноярский техникум железнодорожного транспорта при КрИЖТ ИрГУПС
8. Читинский техникум железнодорожного транспорта при ЗабИЖТ ИрГУПС