Студенты ИрГУПС разработали веб-приложение «СКОРД 1.0» для Улан-Баторской железной дороги

Студенты ИрГУПС разработали веб-приложение «СКОРД 1.0» для Улан-Баторской железной дороги
Студенты ИрГУПС разработали веб-приложение «СКОРД 1.0» для Улан-Баторской железной дороги
17 декабря 2024 - 14:33

Важное событие состоялось на Улан-Баторской железной дороге: завершены приемо-сдаточные испытания и ввод в эксплуатацию нового веб-ориентированного приложения «СКОРД 1.0». Это приложение, разработанное командой студентов ИрГУПС, повышает эффективность мониторинга технического состояния железнодорожного пути.

Для выполнения заключительных работ за границу были командированы заведующий кафедрой «Информационные системы и защита информации» Татьяна Кириллова и магистрант Алексей Знайдюк, которые с поддержкой команды разработчиков успешно провели развертывание и установку системы, что стало важным шагом на пути к улучшению функционирования железнодорожного транспортного сегмента Монголии.

Разработка приложения «СКОРД 1.0» велась командой обучающихся ИрГУПС по направлению «Программная инженерия» в бакалавриате и магистратуре. В состав команды вошли студенты Данил Высоких, Арсений Кондратьев, Николай Докучаев, Владислав Калинин и Алексей Знайдюк. Координировали их работу заведующий кафедрой Татьяна Кириллова и профессор кафедры «Информационные системы и защита информации», доктор технических наук Леонид Аршинский.

Приложение «Система контроля опасности размыва дороги», построенное с использованием современных ГИС технологий, предлагает широкий функционал для работы с интерактивной картой. Оно оперативно информирует всех участников об изменениях погодных условий с указанием степени опасности. Система также выдает рекомендации по необходимости принятия управленческих мер, предоставляет аналитику по характеристикам пути и существенно сокращает время реагирования в условиях повышенного риска.

Ввод в эксплуатацию приложения «СКОРД 1.0» дает надежду на улучшение безопасности перевозок и повышение эффективности мониторинга состояния железнодорожных путей.

Автор текста:
Пресс-служба ИрГУПС
Автор фото:
Архив ИрГУПС
Собственник фото:
Архив ИрГУПС